Арбитраж, Вертикали

Льем трафик на микрозаймы: что нужно знать арбитражнику

Микрозаймы

В последние годы жители России и Украины активно пользуются услугами МФО. Популярность микрозаймов стабильно растет из-за простоты оформления кредита: получить деньги можно всего за несколько минут, не выходя из дома. В предыдущей статье мы кратко рассмотрели особенности слива на финансовые офферы. В этой статье окунёмся в мир слива на микрозаймы.

Это отличный шанс заработать для всех тех, кто занимается арбитражом трафика, ведь микрофинансовые организации предлагают солидное вознаграждение за каждого приведенного клиента. Особенностью данного направления является то, что получить микрокредит может практически любой человек независимо от его доходов и кредитной истории. Поэтому работать можно с любым трафиком, в том числе из тизерных сетей, контекста Яндекс, рассылок по электронной почте и т. д.

Как создать эффективные связки

Вполне рабочей схемой будет классический вариант:

  1. Выбирается подходящий оффер.
  2. Создается креатив.
  3. Размещается реклама на одной или нескольких площадках.

Но команда Liknot.ru более эффективным вариантом считает перенаправление трафика на свой сайт-витрину, где приводится обзор предложений различных МФО. Для этого можно сделать простенький сайт на WordPress (идеи можно подсмотреть у конкурентов), где на одной странице будут собраны предложения 10-20 различных финансовых учреждений (например, в виде таблицы).

Посетители могут сравнить условия и выбрать для себя оптимальный вариант. Для увеличения трафика можно публиковать тематические статьи с ключевыми словами (по НЧ запросам можно продвинуться в поисковых системах относительно быстро).

Где брать трафик на микрозаймы

Вариантов для привлечения трафика существует немало. Все зависит от возможностей, опыта и целей арбитражника. Например, можно создать тематические страницы в Instagram (со ссылкой на преленд) и постепенно раскручивать их. Для этого нужно лайкать и комментировать других людей, регулярно выкладывать интересные публикации и сторис, добавлять хештеги.

Трафик из поисковых систем

Поисковый трафик считается наиболее качественным, так как пользователи уже заинтересованы в конкретной услуге. Можно создать свой сайт финансовой тематики и заняться его SEO-продвижением. Это займет много времени (около 4-6 месяцев), но впоследствии может приносить хороший доход при минимальных вложениях (с каждой тысячи посетителей можно будет получать около 300 долларов).

Контекстная реклама дает быстрый и эффективный результат. Но новичкам она не подойдет, так как присутствует очень большая конкуренция. Нужно очень грамотно настраивать рекламные кампании, чтобы не слить бюджет впустую.

Социальные сети и тизеры

Отличными способами привлечения трафика будет размещение рекламы в социальных и тизерных сетях. В первом случае следует помнить о том, что в рекламе не должны употребляться такие слова, как кредит, займы, деньги до зарплаты и т. д. При использовании тизеров важно уделить внимание блек-листам.

Описание целевой аудитории

Кредиты в МФО берут люди, которые испытывают временные материальные затруднения. Например, нужны деньги до зарплаты, на подарок, на развлечения, на бытовые нужды. Лучше ограничить ЦА мужчинами и женщинами в возрасте от 25 до 35 лет, так как это активные пользователи интернет, которые без проблем смогут оформить кредит в режиме онлайн.

Характеристика женской аудитории: с ребенком, нужны деньги на повседневные нужды.

Характеристика мужской аудитории:

  • от 21 до 30 лет, не женат, нужны деньги на развлечения или до зарплаты.
  • от 25 до 35 лет, женат, требуются средства на подарок или семейные расходы.

Эксперты из партнерской сети Liknot отмечают, что перед праздниками резко возрастает спрос на микрокредиты. Также люди чаще берут займы в конце месяца, когда деньги закончились, а до зарплаты еще целая неделя.

Рекомендуемые офферы

Существует большое количество офферов на микрозаймы, которые подходят для заработка на рекламе микрозаймов. Среди предложений для России можно отметить следующие:

MoneyMan – выплачивается 2200 рублей, если новый клиент оформит кредит.

OneClickMoney – вознаграждение за клиента, взявшего кредит, составляет 4600 рублей.

ГлавФинанс – за первый заем сумма вознаграждения 1600 рублей

Есть множество офферов с отличной конверсией. Топ всегда можно запросить у нас!

Добавить комментарий