Арбитраж, Источники

Разбираем ретаргетинг: кто целевая аудитория?

Ретаргетинг: аудитория

Давно ушедший 2020 год показал, что в среднем 90-95% потенциальных покупателей и посетителей сайтов не совершают покупок. От 900 до 950 людей из 1000 человек уходят, не обогащая владельца сайта! Чтобы заново привлечь их с высокой вероятностью повышения общей конверсии, было разработано уникальное решение под названием ретаргетинг. Данный инструмент в руках опытного специалиста может принести существенную прибыль бизнесу. Поэтому разберемся с ним более подробно!

Вам может быть интересно: Динамический ретаргетинг: один из видов профессионального ретаргетинга

Примеры ретаргетинга: что это такое и виды ретаргетинга?

Ретаргетинг – инструмент в сфере Интернет-рекламы, позволяющий показывать рекламные объявления тому сегменту целевой аудитории, который уже создавал конверсию ранее. Имеются в виду пользователи сети, взаимодействовавшие с сайтом, мобильным приложением, страницей в соцсетях и др

Ретаргетинг и ремаркетинг: в чем разница? – под первым понятием подразумевается повторная реклама на аудиторию в Яндекс.Директ и социальных сетях. По ремаркетингом принято понимать повторное рекламирование в Google Ads. Технология одна и та же. Особенности рекламных форматов и настройки платформ имеют небольшие различия.

Ретаргетинг

Какие цели преследует таргетолог, пользуясь ретаргетингом? Основная задача – повышение доверия потенциальных лидов к бренду и его узнаваемости. После первого посещения целевой страницы пользователь Интернет-сети в большинстве случаев не готов совершить покупку. Поэтому после знакомства с сайтом его буквально повсюду начинают «преследовать» рекламные объявления с предложениями этой компании, ведь знакомый сервис располагает к себе и привлекает гораздо больше! Рекламщики это знают.

Виды ретаргетинга

Специалисты выделяют 2 основных вида ретаргетинга:

  1. Динамический (персонализированный) – показ контекстного объявления, нацеленный на конкретного посетителя сервиса, разработанный сразу после анализа его поведения.
  2. Поисковый – если человек уже был на целевой странице сайта, в поисковых системах появляется текстовая информация с ключевыми словами о вашем сервисе.

Также известен видеоретаргетинг и ретаргетинг в мобильных приложениях. Технология похожа: либо пользователь смотрел ролики на заданную тему на определенных площадках вроде YouTube, ВК (ВКонтакте), Facebook и так далее, либо он уже является юзером вашего приложения (скачал его).

Ретаргетинг и подбор аудитории: как работает рекламный инструмент – суть ретаргетинга?

Чтобы начать рекламную кампанию по повторному показу объявлений и баннеров подогретой аудитории, необходимо выбрать сегмент. Однако для осуществления выбора требуются знания о грамотном ретаргетинге. Полезны будут и знания о воронке продаж.

На изображении представлена классическая воронка продаж от Yandex. Она наиболее правильно распределяет целевую аудиторию по группам для эффективного ретаргетинга.

Воронка ретаргетинга

Именно в выборе сегмента ретаргетинга кроется его суть. Ориентируясь на них, следует разрабатывать отдельные рекламные кампании. Часто специалисты разогревают ЦА с помощью акций, специальных предложений или просто рекламируют товары, похожие на уже просмотренные потенциальным покупателем.

Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) предлагает таргетологам уже готовые сегменты. Однако рекламщик может загрузить базу с данными пользователей по файлу cookies и показывать объявления им, либо собственноручно создать аудиторию и правила. Сделать это можно в настройках ретаргетинга.

Как настроить ретаргетинг с максимальной эффективностью: условия для сохранения лидов?

Перво-наперво нужно следовать правилам воронки продаж. Такой подход позволит понять, на каком этапе теряется наибольшая часть потенциальных клиентов на пути к оформлению заказа.

Необходимо добавлять больше креатива в ретаргетинг, а также персонализированных скидок, акций, предложений, бонусов и прочего. Люди всегда стараются сэкономить. Большая часть покупок совершается именно по такому принципу.

Не забывайте тестировать различные рекламные объявления. Это позволит выявить наиболее перспективные предложения и развернуть эффективную рекламную кампанию.

Автоматические сегменты для ретаргетинга

Автоматические сегменты для ретаргетинга – те самые готовые группы аудиторий из метрики в РСЯ. Они создаются сетью в автоматическом режиме, исходя из полученных данных от вашей рекламной компании. Зачастую они являются оптимальными сегментами для возврата потерянных лидов посредством ретаргетинга.

Добавить комментарий