Арбитраж, Источники

С чем едят таргетинг: общие принципы и виды таргетинга?

Таргетинг

Сегодня существует множество способов проведения рекламных кампаний для увеличения продаж продукта или услуг самых различных бизнесов. Одним из видов рекламы является таргетинг. По статистике более 94% предпринимателей используют этот метод рекламирования. Способ актуален, поэтому стоит более подробно с ним познакомиться. Эта статья поможет в этом!

Вам может быть интересно: Как работает таргетированная реклама

На изображении представлен рейтинг использования бизнесменами видов Интернет-рекламы. Множество из них используют несколько способов рекламирования своего продукта или услуги. 94,12% выбирают таргетинг!

Этимология понятия «Таргетинг»

Возможно, следующая информация уже знакома вам (признаем, что она попросту банальна и логична), однако давайте быстренько пробежимся по ней. Термин «таргетинг» появился от английского слова target – на рус. «цель». Принцип рассматриваемого вида Интернет-рекламы кроется в нацеливании на конкретную – целевую аудиторию потенциальных покупателей. Таргетированная реклама закручена вокруг выбора ЦА и грамотной выборке сегмента (аудитории).

Зачем нужна таргетированная реклама?

Таргетинг известен как один из наиболее эффективных рекламных инструментов. В руках опытного специалиста таргетинг-реклама может приносить существенную прибыль рекламодателю и бизнесу. Профессиональные таргетологи говорят, что окупаемость в среднем достигает 300% – инвестировали 10 000 рублей, а на продажах получили 40 000 рублей. Профит на лицо!

Таргетинг

Высокая эффективность (показатель кликабельности или CTR) достигается за счет показа рекламных объявлений именно целевой аудитории (ЦА), а не всем пользователям Интернет-сети.

Исключая ненужные рекламодателю сегменты, бизнес привлекает изначально платежеспособных и заинтересованных лиц в продукте или услуге организации. Однако стоимость такой рекламы тоже выше, но все же таргетинг оказывается выгодным инструментом в руках опытного специалиста.

Виды таргетинга

Для создания максимально эффективной рекламной кампании рекламодатель должен обладать обширными возможностями. Поэтому сегодня разработано 8 видов таргетинга, которые доступны специалисту в зависимости от используемой рекламной площадки. Кратенько пройдемся по каждому из них!

Тематический таргетинг

Показ целевой аудитории тематической рекламы в зависимости от места размещения объявлений (групп в социальных сетях, веб-сайтов и пр.). Делается расчет на интерес к сопутствующим продуктам/услугам по теме.

Таргетинг по интересам

Профессиональные таргетологи всегда учитывают интересы пользователей Интернет-сети. Контекстная реклама учитывает ключевые слова, которые юзеры вводят в поисковых системах. Такие объявления показываются именно по Интернет-запросам и интересам, указанным в профилях пользователей соцсетей.

Поведенческая таргетированная реклама

Инструменты Яндекс.Метрика и Google Analytics позволяют считывать истории запросов и посещений сайтов целевой аудитории пользователей. Благодаря cookies  рекламу можно показывать сегменту по прошедшему поведению, с целью зацепить похожими продуктами/услугами.

Географический таргетинг

Часто специалисты-рекламщики исключают из таргетинга аудиторию тех регионов, которые приносят мало конверсии. Известно, что есть платежеспособные и неплатежеспособные сегменты.

В Google Ads и Яндекс.Директ можно настроить расширенный таргетинг по географии.

Таргетированная реклама по языку

Данный вид таргетинга стал более актуальным в последнее время. Языковой параметр позволяет выделить ЦА из людей, временно находящихся не на родной местности (в другом городе или стране). Вид популярен при рекламировании услуг каршеринга, гостиниц и т.п.

Временной таргетинг

Таргетированную рекламу можно настроить по конкретному времени или дням, когда аудитория может быть более восприимчива к объявлениям рекламодателя. Подарки обычно рекламируются перед праздниками, а развлечения в выходные или после рабочих часов (после 18:00).

Таргетинг-кампании по устройствам

Настройки рекламы позволяют отсеять пользователей Интернет-сети, использующих, например, мобильные устройства и показывать рекламу только тем юзерам, которые сидят в Интернете через ПК. Это одна из конфигураций. Они могут быть разными в зависимости от необходимого.

Социально-демографическая таргетированная реклама

Наиболее детальный вид таргетинга. Включает в себя целый список параметров:

  • Возраст;
  • Пол;
  • Дата рождения (также пункты вроде «День рождения завтра» и др.);
  • Образование;
  • Учебное заведение;
  • Семейное положение;
  • Наличие работы;
  • Должность и профессия;
  • Средний доход;
  • Наличие транспортного средства или недвижимого имущества.

Такой таргетинг позволяет очень точно определить целевую аудиторию и бить точно в цель – показывать рекламу тем, кто действительно может заинтересоваться предложением и способен оплатить покупку сию секунду (или другие параметры таргетинга).

Грамотная настройка таргетинга – залог успеха!

Виды таргетинга

Отметим, что необходимо грамотно настраивать таргетированную рекламу. Виды таргетинга могут запросто пересекаться между собой. Только так можно добиться наивысшей эффективности рекламной кампании. Экспериментируйте и повышайте CTR, используя разные методы и подходы к рекламе!

Добавить комментарий